Моя вторая первая любовь

Обычного резюме по Мексике, как я делала это со всеми предыдущими странами, я так и не написала, ибо до очень последнего момента я была настроена на возвращение в эту страну, поэтому подведение итогов было неуместным. Да и на сегодняшний день я не могу поставить точку в мексиканской истории, т.к. вполне возможно, что еще не раз напишу об этой замечательной стране. Но для того, чтоб логически перейти к Испании, скажу несколько приятных слов и о стране майя.

Если в своих первых впечатлениях я писала о том, что Мексика не вызвала любви с первого взгляда, то, говоря языком примитивных сравнений, Мексика, как необработанный бриллиант – чтобы разглядеть ценность, надо приглядеться. Ну а потом надо очки, да потемнее, потому что, прелесть и солнце этой страны слепят и глаза, и сердце.
Одна моя подруга, которая Лиза, и которая сама сейчас в Мексике, между прочим, говорит, что каждый раз, когда я в кого-то влюбляюсь, я всегда настойчиво убеждаю, что это впервые в жизни, что такого раньше никогда не было, в итоге получается, что впервые в жизни я могу повлюбляться раз несколько в год.
Со странами у меня происходит примерно то же самое, возможно, чуть реже. Так, Мексика стала моей первой любовью после Греции. Конечно, сравнить зеленый Крит, с его прекрасным морем и пляжами, овцами, разгуливающими по острову вдоль и поперек, сыром, который делают из их молока, оливковым маслом и еще бесконечным списком достоинств, пустыня, в которой я провела большую часть своего пребывания в Мексике, по этим параметрам безшансово проигрывает. Но, Мексика – это страна самых открытых, веселых, счастливых, доброжелательных, дружелюбных, гостеприимных, романтичных и драматичных людей. Кстати всю та вся драма, что показывают в мексиканских новеллах – это все правда, скорее даже преуменьшенная, чем преувеличенная.

Мексика – первая страна, с которой я сроднилась. Там я не была и не чувствовала себя самой, как я обычно люблю это делать везде. Мне этого просто не позволили. Мексиканскую музыку и танцы я увезла с собой, как и Грингу (пиво с томатным соком), только теперь это приходится делать все самой – слушать, танцевать и пить.

Единственная мексиканская проблема для меня, человека моря, это то, что все большие города – сухие, а красивые прибрежные поселения слишком ориентированы на туриста. А найти место среднеарифметическое этим характеристикам мне пока не удалось. Иначе б я уже была там.

Вот, впрочем, краткий подитог Мексики, вердикт – виновата! Виновата в том, что хочу вернуться.